вторник, 19 октября 2010 г.

Знакомство с Android




На днях прибрел себе очень дешево сей чудесный девайс Huawei U8110, с него начинается мое знакомство с Android. Компактый, достаточно шустрый, прочный корпус. Подключил к домашнему вайфаю. Впечатления положительные, хожу по квартире, читаю новости, смотрю ютуб, исследую Android Market на факт наличия полезных приложений. Часть этого поста написана также с девайса.
Радует Opera с функцией зума, всем советую ее сразу скачать, гораздо лучше встроенного браузера.
Обязательно надо подключить gprs, чтобы полноценно использовать Google Maps с геолокацией (gps) и для действительно мобильного доступа к GMail и GTalk.
К сожалению, Flash не проигрывается :(. Мобильная версия 10.1 плеера работает с версии Adroid 2.2. Прошивки новой пока не выпущено, возможно подойдет оная для однотипных телефонов. Уже чешутся руки написать Hello World. Кто в курсе, AIR приложения под Android 2.1 запускаются?

5 комментариев:

Unknown комментирует...

это здорово-великолепно.

тока новые девайсы уж занадто дорогие :(

Unknown комментирует...

Вот видел статейку, если эмулятор есть, значит аир должен пойти)
http://www.inter-fuser.com/2010/05/installing-adobe-air-runtime-on-android.html
Кстати есть видеоуроки(eng) как создать приложение на air и выложить в магазин.

Samoiloff комментирует...

Есть дорогие, а есть и не очень. Эта МТС-овская вошь в офисах стоит 250, я взял за 150. Если у кого-то будет возможность купить за пределами нашей страны такой Android 2.2 свяжитесь со мной, пожалуйста.

St.Woland комментирует...

Уже есть (неофициальная) прошивка 2.2 под многие HTC, я не уверен насчет Huawei, но на мой Wildfire стало идеально! Вот тут можно подробнее почитать: http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=761927

Samoiloff комментирует...

Спасибо за информацию, Миша.
Я уже посматриваю в сторону Nexus One или Samsung i9000 Galaxy S.